Программа конференции

8 декабря - среда

9-00 – 13-00

Заседание секций

Руководители

(заседание секции «Точка кипения», корпус Е)

Секция 1

Школа А.Н. Колмогорова и проблемы преподавания фрактальной геометрии и информатики в вузе и школе.

В. С Секованов, В. В. Афанасьев С.Е. Рукшин

Выполнение многоэтапного математико-информационного задания «Динамические системы» как средство развития креативности студентов вузов

Асланов Р.М., Секованов В. С.

Влияние процессов цифровизации образования на предметную подготовку будущего учителя информатики

Кошева Д.П.

Применение оптимизационного подхода и специальных математических методов для решения военно-прикладных задач

Кузнецова Н.С., Кузнецов М.А.

О роли дискретной математики в изучении понятия хаоса, порядка и фрактала в вузах

Перминов Е. А.

Технология организации самостоятельной работы студентов в системе MOODLE на примере дисциплины «Компьютерная графика»

Пигузов А.А., Кудряшова Ю.В.

Математические коллоквиумы как средство развития креативности обучаемых

Секованов В. С., Катержина С.Ф., Шапошникова И.В.

Выполнение многоэтапного математико-информационного задания «Голоморфная динамика» как средство формирования креативности студентов

Секованов В. С., Шапошникова И.В.

Фрактальные множества в курсе «Основы алгебры и логики» в курсе «Основы алгоритмики и логики» центров цифрового образования детей «IT-куб»

Смирнова Е. С

Проекты историко-биографического содержания при обучении информатике в школе

Чембергенова О., Томилова А. Е.

Расчет межплоскостных расстояний в бинарной системе переменного состава

Гладий Ю. П.

Фрактальные структуры преобразования Арнольда

Ивков В. А., Кузнецов Т. О.

К вопросу о курсе «Фрактальная теория массового обслуживания»

Никулина Е. В.

Выполнение математико-информационного проекта как средство формирования креативности студентов

Секованов В. С., Васильев А.А., Фурашева Е.А.

Технология исследования фрактальных характеристик – аналогов «кубка» Шварца

Смирнов Е. И., Уваров А.Д., Абатурова В.С.

Выполнение заданий математического практикума школьниками СУНЦ МГУ им. А.Н. Колмогорова под руководством В.В.Вавилова как средство развития креативности

Секованов В. С., Кудряшова Ю.В., Краснова Т.Д.

Развитие творческого потенциала школьников на примере проблемного подхода В.В.Вавилова при обучении математике в СУНЦ МГУ им. А.Н. Колмогорова

Секованов В. С., Секованова Л.А.

Концепция «учебника-трансформера» в свете задачи цифровизации образования

Асланов Р. М., Сушков В.В.

Применение золотой пропорции в исследовании объектов математического анализа

Богун В. В.

Использование информационно-коммуникационных технологий при решении исследовательских задач на уроках математики

Митенева С. Ф.

Автоматизационные системы в обеспечении информационной безопасности правоохранительных органов Российской Федерации (на примере деятельности ФСИН России)

Бабкин А. А., Панфилова О.А., Бабкина Н.В.

Синергетический подход в развитии креативности средствами фрактальной графики

Дорохова Ж.В.

(заседание секции ауд.406, корпус Е)

Секция 2

Информационная безопасность и ИКТ в образовании

Шведенко В. Н., Пигузов А.А., Щекочихин О.В.

Роль информационно-коммуникационных технологий при обучении математике

Бабенко А.С., Смирнова А.Н.

Знакомство детей с программированием в начальной школе

Щекочихина Е. В., Щекочихин О.В.

Защита микросервисных приложений, развернутых в среде контейнеризации, от DOS и DDOS атак

Бобков А. Ю., Волков А. А.

Практическая реализация моделирования при выборе мероприятий по защите информации

Виноградова Г. Л.

Анализ защищенности банковских карт от клонирования

Калинин Д. О.

СКУД с проверкой наличия медицинской маски

Кириенков К. Н.

Методика White-box реализации симметричной блочной криптосистемы AES

Комлев К. С.

Шифрование данных на примере асимметричного криптографического алгоритма RSA (учебная модель)

Мозохин А. Е.

К вопросу о математических аспектах криптосистемы Диффи – Хеллмана

Панова А. М.

Теоретико-числовые основы аффинных криптосистем

Смирнова Т. М

Неизбежен качественный переход от технологий к системам

Трапезников А. В.

Об одном методе возведения в степень в кольце классов вычетов по модулю N

Тюпко И. Г.

Распознавание психоэмоционального состояния пользователей мобильных устройств

Чернятьев А. Л., Щекочихин О.В

13-00-13-30

Подведение результатов работы конференции по секциям

13-30 – 15-00

Перерыв

15-00 – 18-00

В.С. Секованова – д.п.н., профессор, член Союза писателей России. Подведение итогов и закрытие конференции

9 декабря - четверг

Отъезд участников конференции

Регламент докладов: пленарных – 30 минут, секционных – 15 минут.